пт, 09/12/2016 - 16:01
В Теректинском районном суде прошла встреча со специалистами Центра обслуживания населения по вопросам пропаганды среди населения электронного информационного сервиса «Судебный кабинет».
Представители ЦОНа сообщили, что для граждан, не имеющих доступа к интернету, в ЦОНах организованы уголки самообслуживания, где компетентные операторы оказывают гражданам консультативную и практическую помощь при подаче электронных заявлений (обращений), жалоб и ходатайств посредством сервиса.
Заведующий канцелярией районного суда Олжас Кадесов также предложил работникам ЦОНа разъяснять гражданам о наличии мобильного приложения «Судебный кабинет», обеспечивающего доступ к сервисам, предоставляемым судебными органами, посредством мобильных устройств. Он отметил, что приложение доступно как для физических, так и для юридических лиц на сайте Верховного суда и на официальных ресурсах Apple (Apple Store) и Google (Play Market).
Подводя итоги встречи, работники суда отметили рост подачи документов посредством электронного информационного сервиса «Судебный кабинет» в текущем году, так как количество поданных документов через сервис «Судебный кабинет» в сравнении с прошлым годом выросло в два раза.